Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое минет?

<<Your Whim>> Ученик (142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (755) 14 лет назад
вам расскажет и покажет девушка ваша наедине)
Остальные ответы
Дита Мастер (1878) 14 лет назад
неправильно написал нужно писать "мин нет"!!!!))))))))))))))
KsuKokoreva Гуру (4298) 14 лет назад
Минет-это как Тибет.... Тока минет-это мине, а тибет-это тибе!! ! :)))
Пользователь удален Мыслитель (7362) 14 лет назад
Тебе то и не знать!
Для вас, мужчин, это сладкое удовольствие, если конечно доставляет его опытная умелица))))