Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто выдумал любовь?

BENDETTA Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aleks Berezka Ученик (229) 14 лет назад
человек а то жить скучно заниматься секясём просто так наскучило!
Источник: голова
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9599) 14 лет назад
Русские - Что бы Денег не Платить !!!))))))))))))
Юлия Туманова Мастер (1177) 14 лет назад
Любовь выдумали мужики, чтобы не платить женщинам за секс...
QQQQМастер (1406) 14 лет назад
А потвоему должны платить!!!
Agonda Оракул (76344) 14 лет назад
..тому надо по голове настучать!)
QQQQ Мастер (1406) 14 лет назад
Бог! Всё основано на любви! Без любви погибают целые цивилизации! )
Алиночек Баширова Знаток (312) 14 лет назад
Уж лучше б её никто не выдумывал!!!!
бай Ученик (210) 14 лет назад
Она пришла к нам из рая, наверное как помощник при трудных ситуациях (хотя для кого как)