Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ой снова навеяло...

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 14 лет назад
....А из Моисея вышел бы классный учитель вождения? всё-таки 40 лет колбасить по пустыне! это не хухры -мухры. да ещё с таким количеством учащихся?
Лучший ответ
Besame Mucho Гуру (3623) 14 лет назад
ГЫ ГЫЫЫЫ! ! "моисей. вожу по жызни. оплата слитками" )))))здорофско!!!!
КОНСУэло .Оракул (93263) 14 лет назад
приветпривет...по чём права?
Остальные ответы
Вэйдана Мудрец (18859) 14 лет назад
Гы) Один из его лучших учеников явно был пра-пра-...дедушкой Сусанина.
18_18 Гуру (3961) 14 лет назад
гыыы!! ! не смешно
КОНСУэло .Оракул (93263) 14 лет назад
Ну шо ты злобная гарпия ...воинствуешь?расслабься....сама вопросы задаёшь ...от которых ох...ть.а я здесь между прочим...Не В ЮМОРЕ,ыыыыыыыыы,я людей расслабляю.а ты напрягаешь,вот так
18_18 Гуру (3961) причишызь...а то жутка бля...ф страшнам сне тагое ни присница!
иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
неее.... до нынешних ему далекоооо.... два месяца и те дают справку чё ты АС....
Жанна Волошина Оракул (72285) 14 лет назад
Ха! Вспоминаю своего учителя вождения!
Замучил меня гад -заставлял ехать на поломанной костотряске!
Пришлось прокатить его с ветерком!
Источник: Привет Огонёк!
КОНСУэло .Оракул (93263) 14 лет назад
Жаннусь.а я на своей "ласточке"приехала сдавать на права....я меня послали...прикинь,праворульная видетили им не понравилась,уроды
CrazZzzy Cat Ученик (128) 14 лет назад
Da moisei eto i est' susanin... toko s drugoi skazki!:))
*SPACE* Искусственный Интеллект (252197) 14 лет назад
Да, хороший был учитель. . смелый..
Евгения Павлова Мастер (2110) 14 лет назад
прэлестно)) Кидмановская жжоть!!!! (на себе волосы)
Источник: ))))))))