Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем Вы занимаетесь часиков за 15 до вылета на отДЫХ?))

Denis Volkov Мыслитель (9550), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А я, между прочим, советы жене даю, что ей надо собрать)
Лучший ответ
Татьяна Сурнина Просветленный (24261) 14 лет назад
Жду с нетерпением поездки и обдумываю, с чего начну отдых.. . Удачи!
Остальные ответы
Миляния Мастер (1017) 14 лет назад
Проверяю лихорадочно, а все ли я взяла с собой, ничего ли не забыла
Denis VolkovМыслитель (9550) 14 лет назад
А почему лихорадочно, а?
Ольга Мудрец (14862) 14 лет назад
Паника.... Кучу дел забыла доделать,...