Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какое время суток бывает лучший секс?

-- Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ramin ' Профи (754) 14 лет назад
Лучшее время: с часу до бесконечности...
Остальные ответы
Надя Цвигун Профи (507) 14 лет назад
а при чем тут время суток? не от этого зависит качество секса))))
Пользователь удален Ученик (232) 14 лет назад
такое время ещё непридумано )))
d.maks@mail.ru Мыслитель (6930) 14 лет назад
Днем! Однозначно!
Увы, обычно днем дела.
QQQQ Мастер (1406) 14 лет назад
У (Ж) вечером
у (М) утром
А у мене в любое время:))))))))
AtlikA Гуру (3496) 14 лет назад
когда приспичит!
7icwetik Мудрец (15788) 14 лет назад
да хоть сутками, не во времени дело, а в качестве