Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему Лермонтов выделил такую личность на фоне других героев,почему несмотря на неблаговидные поступки,Печорин луч

KatostroFFka+++++] Ученик (124), закрыт 14 лет назад
дать большой ответ
Лучший ответ
lalik Мастер (1428) 14 лет назад
печорин-типичный представитель молодежи того времени, получивший образование но не использующий его по назначению. он слоняется по миру, ищет себя
но ничто не Может изменить его, так как при наличии денег уже не нужно думать о пропитании и т. п. ведь люди добиваются своего только если ставят перед собой точную цель. не знаю смогла ли я обьяснить или нет...
Остальные ответы
Наталия Потапова Мудрец (12298) 14 лет назад
Очевидно, Печёрин это сам Лермонтов...
dudu1953 Искусственный Интеллект (195593) 14 лет назад
Образ Печерина не типичен для того времени, загадочен в чем-то, не стандартен.
сергей Просветленный (23183) 14 лет назад
Ученики, учтите впредь,
Чтоб лишних избежать волнений,
Вполне достаточно иметь
Набор простых определений.
Пишите, что поэт - пророк,
Что Гоголь высмеял порядки,
Что Фамусов скупой и гадкий,
А Чацкий - больше не ездок,
Что с неподдельной чистотой
У Пушкина в конце романа
Уже замужнюю Татьяну
Онегин любит холостой,
Что Ольга - хороша собой,
Что Ленский малый симпатичный,
Что Гремин человек приличный,
А няня - человек простой.
Рахметов обогнал свой век,
Обломов спал с утра до ночи,
И что Печерин между прочим
Всего лишь лишний человек.
Раскольников попал в тюрьму,
Базаров - сложная натура,
Герасим утопил Му-му -
Вот вам и вся литература.