Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какую максимальную сумму денег

Пользователь удален Профи (667), закрыт 14 лет назад
вы проигрывали в казино???
Лучший ответ
tsaroff Мастер (2334) 14 лет назад
50 РУБЛЕЙ!!!! Мне было их так жалко!!!!: (
Остальные ответы
Виталий M Профи (900) 14 лет назад
Я не играю и никому не советую. А так, слышал, один дядя оставил в стрип клубе у нас в городе 700 000 р. Представляю сколько он оставляет в казино...
Алексей Богомолов Профи (672) 14 лет назад
в казино не играл! ! а интернет казино пару раз обдуривал! я не ушёл в минус но и не особо в +, ~ доллара 2
Алекс Берег Просветленный (35862) 14 лет назад
Я - 150 долларов. Знаком с человеком, который ежедневно посещает казино. У него максимальная единовременная потеря была порядка 130 000 долларов.
Маринчик Ученик (190) 14 лет назад
Да уж.. . От этой болезни надо лечиться!! ! Раз поиграешь, два.. . а потом зависимость и горе бликим!! ! :(