Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неужели в кремле не понимают что фашизм - это самая главная опасность для России?

Владимир Профи (889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рубашкин Игорь Знаток (275) 14 лет назад
возможно фашизм беда не только для России!
Остальные ответы
Stefan Mosolov Мыслитель (8852) 14 лет назад
Дебилизм элиты, всегда рушил и Россию и СССР, и снова Россию. Началось с князя Владимира, сломавшего хребет Руси христианством.
Папаша Ю Мудрец (11073) 14 лет назад
В Кремле вообще ничего уже давно не понимают-они даже не знают, что такое фашизм и более успешно борются с сексуальными меньшинствами, чем с фашистами.
Spiny Просветленный (33684) 14 лет назад
Самая главная беда России - руководство нашей страны! А фашики - так, потявкать ток могут:)))
Много Полезного Просветленный (21149) 14 лет назад
Ну ты же живешь в этой опасности.

И - как видишь, ничего себе живешь. Главная опасность для России - интервенция. Россию захватили интервенты. А текущие фашистские власти занимаются колаборационизмом, то есть сотрудничеством, трудоустройством захватчиков и превращением интервентов - в оккупантов путем отнимания у нас наших квартир за неуплату коммунальных платежей потому что всю работу фашистские власти отдали интервентам, и передачи этих и других квартир интервентам в собственность.