
А почему я влюбляюсь в красивых парней,

Наследница РомчеГа! Оракул (65386), закрыт 14 лет назад
а сексом хочеться заниматься со страшненькими?
Лучший ответ
Ветер Мыслитель (6156) 14 лет назад
Так тебе кажется, что решаешь ты. А может быть потому, что все красивые в большинстве - уроды.
Остальные ответы
S s Просветленный (26848) 14 лет назад
и горбатенькими членами? -)))))
KiZuKa Просветленный (22841) 14 лет назад
млин.. . мне бы твои проблемы.. . ну почему я все время влюбляюсь в уродов?!!))))))))
Сазанов Владимир Профи (943) 14 лет назад
Потому что красивые тебя кидают после секса как трябку а у астольных хочется что бы ты еще была как запосной вариант Бабы же это тавар потребляемый так же как и колбаса
Наследница РомчеГа!Оракул (65386) 14 лет назад
меня никогда не кидали после секса, я сплю только со своим парнем! всегда!
Наследница РомчеГа!Оракул (65386) 14 лет назад
меня никогда не кидали после секса, я сплю только со своим парнем! всегда!
Руслан Мудрец (11366) 14 лет назад
наверняка себя оговариваешь
Пользователь удален Мастер (2428) 14 лет назад
мне тиоже нравятся тлолько симпопоп

и я занимаюсь с ексом с ними
а с пузатыми и лысыми не могу п
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Ну, если с женщинами сравнивать - все мы страшненькие.)))
игорь головко Мастер (1355) 14 лет назад
эт на подсознательном уровне 100%
Гений (93857) 14 лет назад
извини. . я по слабости зрения не понял...) ) со страшненькими, со старшенькими...) ) или это одно и то же....)))))))))))))))))))))))))))))
Наследница РомчеГа!Оракул (65386) 14 лет назад
первое-беленький!
Гений (93857) а в вопросе про животных комментариев не будет?..)))