
Сломался микрофон,во что петь караоке?

Вячеслав Мыслитель (5467), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zaraza Гуру (3356) 14 лет назад
я раньше пела в дизодарант)))))))) попробуй)))))
Остальные ответы
Фиалка Оракул (66291) 14 лет назад
выходи на балкон и ори во все кара оке!
Источник: красота спасет Мир!
Александра Мыслитель (6045) 14 лет назад
" я вместо микрофона спою в бутон тюльпана... " (А. Пугачева)))
Zoja Geraseva Гуру (3699) 14 лет назад
В трехлитровую банку-звук раздается.
sey Профи (638) 14 лет назад
Сразу соседям в розетку!
Никита Мыслитель (5058) 14 лет назад
В саседния окно. Может им надоест и они купят тебе новый микрафон