
Почему у китайцев глаза узкие?

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Прищурились от зависти к нам.) )
У нас ведь такие девушки...
Остальные ответы
Х Х Оракул (68069) 14 лет назад
И не только глаза.!! !
Здравствуйте
S s Просветленный (26848) 14 лет назад
какая еда такие и глаза-)))
Илья Профи (619) 14 лет назад
потому что в какуюто дырку башкой залезли и долго пытались вылести вот поетому у них гласки уские уские.
Паша Домашенко Профи (806) 14 лет назад
А ты у их них девушек жопы видел! ? Ещё уже ! !
Sadikova Профи (737) 14 лет назад
потому что у них солнце ярче