
а если я несколько дней не буду ноги мыть и ходить в одних итехже носках и кросовках,они их будет продолжать вылизывать?

артем секрет Мудрец (14502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иван иванов Профи (505) 14 лет назад
вот и увидим на сколько сильно она тебя любит.. .
кстати, может как раз таки потные ноги её и возбуждают?? ? берегись, она залижет тебя до смерти!!!!
артем секретМудрец (14502) 14 лет назад
ой, а может мне и подмышки мыть не стоит?
артем секретМудрец (14502) 14 лет назад
ой, а может мне и подмышки мыть не стоит?
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
знаешь,,,, мне тоже это стало интересно,,,
Евгения Просветленный (22856) 14 лет назад
у тебя грибки заведутся, осторожно