
Мой трехлетний сын нарисовал... И что вы здесь видите?

Олеся Просветленный (42310), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Алексей Степанов Профи (837) 14 лет назад
Быть ему хирургом. Швы хорошие. Ровные. ))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Нее... школу Пикассо не заканчивал. )
Привет, никак написанное письмо не наберу.))
ОлесяПросветленный (42310) 14 лет назад
приветик!!! А ты на черновиках сначала?
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) Ну да.
KiZuKa Просветленный (22841) 14 лет назад
ужОс.. . ток не говори, что вы его этим шокировали...
KsuKokoreva Гуру (4298) 14 лет назад
кого-то поезд переехал :))))
Подольч@нк@ Оракул (72145) 14 лет назад
рисунок трехлетнего ребенка
Cerebrosus Мастер (1962) 14 лет назад
странно но разные мысли... и пошлые и нормальные
Дашуля Махова Профи (987) 14 лет назад
что-то типа человека, или сороконошки, и она вроде охотится, или лезет куда-то.
МураШ Оракул (73207) 14 лет назад
не все в порядке ...красный! цвет агрессии + преобладание прямых линий говорит о не совсем устойчивом характере в будущем....
Источник: как есть так и написал...
ОлесяПросветленный (42310) 14 лет назад
привет! цвет-коричневый! а характер и вправду сложный, уже сейчас!
Кирилл Кикибой Гуру (2997) 14 лет назад
Похоже на внутреннее устройство Советских телевизоров.
S s Просветленный (26848) 14 лет назад
ну и когда выставлятса думаете!!!!
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 14 лет назад
Явно видно что кто-то делоает минет Дяде Васе.. Трлько папа не смог этого разглядеть.. ХОРРРРРоший мальчик!!
Алиса Гордиевская Просветленный (47546) 14 лет назад
Честно?? ? как девушка делает минет...
ДжеНИК Гений (56317) 14 лет назад
А он объяснил - за что он её по голове?
Илья Профи (619) 14 лет назад
настоящий художник подрастёт и перебьёт етого пикасо
Ветер Мыслитель (6156) 14 лет назад
Вижу лестницу ведущую на дерево полное красивых спелых яблок. Главное, что он это сделал!