Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего нельзя есть в пост, и когда он вообще начнётчя? (или уже идёт?)

Сorpse Bride Мыслитель (5149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (197869) 14 лет назад
Во время поста полагается употреблять только растительную пищу. Следующий пост, Великий, начнется 10 марта.
Сorpse BrideМыслитель (5149) 14 лет назад
Спасибо большое! А растительная пищза это овощи там всякие? да? А сладости можно? И сколько он будет длится?
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (197869) Сладкое - можно, ведь сахар добывается из растений (свекла, тростник). Окончание поста 26 апреля, а 27-го - Пасха.
Остальные ответы
MILedi Гуру (3255) 14 лет назад
В пост надо есть только церковные свечи, всё остальное строго запрещено)))
Сorpse BrideМыслитель (5149) 14 лет назад
хех, ну слава Богу у меня аллергия на воск))))))
Саня Профи (645) 14 лет назад
пост не мост, можна и объехать
Валерий Сокулин Просветленный (44745) 14 лет назад
Кушай всё, что дозволит Господь! Спрашивай Его (Он Законодатель, а не традиции и ритуалы).
Пользователь удален Мастер (2496) 14 лет назад
Запрет только на животную пищу, но никак не голодание ( мясо, молочное, яйца, слив масло, рыбу)
Можно овощи, фрукты, крупы, макаронные изделия, грибы. подсолнечное масло - все растительное
Есть книги "Православная кухня" - там постные блюда - пальчики оближешь !
Больших постов два - Рождественский (кончился) , Великий (в марте перед Пасхой) - по 40 дней
Небольшие посты летом - яблочный, медовый, ореховый