
(ФОТО) Девушки... во время СЕКСА... у вас меняется выражение лица!!.. Например... есть такое)))

Пофигист Просветленный (40404), закрыт 14 лет назад
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?? ? КАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА У ВАС ...ВО ВРЕМЯ СЕКСА?
Лучший ответ
Дашуля Махова Профи (987) 14 лет назад
Я думаю выражение лица во время секся у всех меняется
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2113) 14 лет назад
так и хочется ей в рот засунуть)))
NeDrug Мастер (1932) 14 лет назад
похоже она вместо батареек напрямую в 220 вибратор подключила
игорь головко Мастер (1355) 14 лет назад
это наверное член увидела у бегемота
Паша Домашенко Профи (806) 14 лет назад
Это видать она Собчак увидела !
dyusha Оракул (99775) 14 лет назад
да и не такие видали.... просто не придаешь этому значения во время секса.... зато потом поржать мона!!!!
Корсиканец Корсиканец Оракул (75924) 14 лет назад
Это просто она берет верхнее ДО!
Vasily Galkin Гуру (2906) 14 лет назад
Зевнула она, зевнула!
Алексей Степанов Профи (837) 14 лет назад
А, когда я сзаду, то мне по барабану чего у нее на лице