Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научиться думать прежде чем что-то сделать?!

Пользователь удален Мастер (1068), закрыт 14 лет назад
....а не как я, сделал, а потом размышляю.... или это ваще неважно?
Лучший ответ
gorod_snov Мудрец (13128) 14 лет назад
обычно это свойственно женщинам... .
спряч эмоции, тогда голова начнет думать
Остальные ответы
~ JOKER~ Мастер (2499) 14 лет назад
А вот никогда так не делай!!, -сначало думай а потом только делай выводу, и делай...
Nafanua Гуру (3075) 14 лет назад
Главное - не тормозить и не сидеть на месте.
Daria Kalashnikova Гуру (3415) 14 лет назад
пару десятков раз напорешься на проблемы, а потом уже будешь сначала думать