Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кака вам??

MIPSI Просветленный (31482), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230) 14 лет назад
красивая.. . Крупные черты лица - залог выразительной красоты! не было б художником, не знала бы!
Остальные ответы
Сергей ..... Мастер (1744) 14 лет назад
симпотичная девука!! ! а её имя можно узнать?
MIPSIПросветленный (31482) 14 лет назад
зачем?
Сергей ..... Мастер (1744) чтобы убедится что имя тоже крсивое
Dark rain Мудрец (11737) 14 лет назад
хороша ))) хоть я и не мужчина, но красоту ценят не по половой принадлежности
Пользователь удален Профи (669) 14 лет назад
девушка, улыбнитесь, чтоб нижняя губа так не выпирала! а так ничего
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
я всех люблю с боллллльшими глазами.
MIPSIПросветленный (31482) 14 лет назад
себя ?)
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) только больные люди не любят себя.
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
так вот ты какая!)))
MIPSIПросветленный (31482) 14 лет назад
с чето ты решила.что это я?