Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли на небе звезда светящая только Вам?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (197168) 14 лет назад
... Скорее я ...звездочка.... которая своим свечением сопровождаю любимого человека в пути!!!.
Остальные ответы
Сергей Семакин Просветленный (24330) 14 лет назад
На Земле есть звездочка, которая мне светит! Поэтому мне и так светло! Спокойной ночи!
Юрик Гуру (2502) 14 лет назад
Есть, на небе только лишь одна яркая звездочка и она светит только для тебя и озаряет твою красоту...
Алар Наэни Оракул (61350) 14 лет назад
есть под которой родился
Счастливый Просветленный (23401) 14 лет назад
Да есть, но я не могу ее отыскать пока