Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тренировка памяти, это не миф?!..

Пользователь удален Мастер (1068), закрыт 14 лет назад
Собираю рецепты по улучшению памяти!!!
Лучший ответ
gorod_snov Мудрец (13128) 14 лет назад
бедняжка ((((это не миф, этому учиться надо. а лучше к психологу сходи
Остальные ответы
Al Мудрец (16325) 14 лет назад
есть методы позволяющие вспоминать и запоминать много, но это не тренировка памяти это методы. А по моему память сильно не натренируешь.
Dirkkazak Гуру (3224) 14 лет назад
Нет, сынок это фантастика!! !
Я лично этими методами не пользовался, но многие хвалят