Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с чего начинается биография философа?

Ingvar Denis Просветленный (25612), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
"Я Пиночет который неАугусто .. " наверное так :-)
Лучший ответ
Besame Mucho Гуру (3623) 14 лет назад
с "Я" . как и нефилософа: ) ндарова Пиночеттт!!!
Ingvar DenisПросветленный (25612) 14 лет назад
и Вам, наше мявс! :-)
Доброго времени сУТОК!
Остальные ответы
Haloa Мыслитель (8756) 14 лет назад
С большого прибольшого пролога !!!
°° Оракул (93928) 14 лет назад
Ой тока не со слов умер тогда-то... и тогда-то. .
приветище!! !
как дела с книгой...
Ingvar DenisПросветленный (25612) 14 лет назад
как кот ученый в дебрях науки погряз ломая зубы, грызя гранит ее :-)
работаю, сейчас прорабатываю тренинги адекватности в экстремальных условиях
Лариса Быкова Просветленный (22022) 14 лет назад
с конца.
совершенно философский подход.
Пользователь удален Мудрец (13023) 14 лет назад
С момента рождения и получения свидетильства о том, что ты уже живой, Ауж дальше - эт как мозги развиваться начнут: туда или нет.
Галина Искусственный Интеллект (102596) 14 лет назад
С первого философского трактата.
AlTerra Мыслитель (9034) 14 лет назад
Биография философа начинается с биографии его учеников.. . последователей.. . ;-))))