
Сильнее ТОТ у кого силы больше, или ТА кто лучше умеет пользоваться своими слабостями?

*Лиска* Просветленный (49496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
я очень сильно постараюсь.. чтоб ты могла воспользоваться своими слабостями...
Остальные ответы
Мaks Профи (685) 14 лет назад
У кого галава на месте
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
Сильнее тот, кто разумнее сможет применить свои достоинства!!!
Удав-КА Просветленный (33118) 14 лет назад
Женские слабости - это самая сильная сторона женщин, не было бы их и где бы мы щас были... .
так што сильнее та у кого их больше и в луччем исполнении...
Саня Профи (645) 14 лет назад
Не своими слабостями, а чужими ...вобщета, своими силами или хитрым умом на чужих слабостях. Свои нада скрывать, иначе кто нибуть сыграет на них
Светлячок Мудрец (17272) 14 лет назад
Помогает до поры-времени.
Пользователь удален Мастер (1705) 14 лет назад
Пользуйся.... Я не против!
*Лиска*Просветленный (49496) 14 лет назад
О благодарю покорно.