Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Семейные отношения в религии Ислам

ali ali-v Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инночка Мастер (1757) 14 лет назад
ничего сверхъестественного. зато у них скандалов практически не бывает скандалов. женщины в основном покорны своему мужу. им проще. потому что они воспитаны так. а муж действительно кормилец и добытчик. жены ни в чем не нуждаются.
Остальные ответы
Красатулька Мастер (2306) 14 лет назад
Ислам регулирует семейные отношения в жизни человека, в воспитании детей, укреплении семейных отношений и обережении их от раздоров, регулирует супружеские отношения в лёгкие у трудные периоды, во времена достатка или бедности, болезни или здравия, во время безопасности и страха.
MeRcEdeS Оракул (66729) 14 лет назад
Почитайте Коран, очень интересно. Там расписан каждый шаг семейной жизни.