Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстрее привести мужчину к мысли о браке?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
вместе год. ему 28,мне 25.спасибо...
Лучший ответ
pussy w Знаток (270) 14 лет назад
Такая же проблема. Может легче найти другого мужчину?
Остальные ответы
patalgen Мастер (1697) 14 лет назад
Не надо его торопить он сам должен прийти к этому
Sigillum Diaboli Мастер (1351) 14 лет назад
-дорогой, где ты был
-срал
-странно, но бумага сухая и совсем не пахнет..
IRINA Мудрец (11586) 14 лет назад
Постепенно и не торопи его а то сбежит.
Постарайся узнать как он вообще относится к браку к семье, возможно не у него самого даже лучше узнать это у общих друзей.
Потом год не срок, тыже не хочешь чтобы через еще два года вы расстались
stefan Знаток (487) 14 лет назад
родите ему что нибудь такое
без чего он не сможет жить
Qert Мастер (1813) 14 лет назад
Да не спеши ты. Семейная жизнь крайне редко похожа на сказку. Бред это все. Лучшее время - когда встречаешься.