Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как по-вашему, надо сначала узнать девушку, а потом встречаться, или встречаясь узнавать

Интеллигент Профи (635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
люля Мастер (1453) 14 лет назад
я считаю, что сначала надо узнать. не досье конечно составлять на неё, но хотя бы примерно знать какая она. представляешь, ты с ней начнешь сразу встречаться, она окажется дурой, захочешь её бросить, а она скажет "я покончу с собой! "или что -то в этом роде.
Остальные ответы
hamunaptra Профи (768) 14 лет назад
встречаясь узнавать. так как инетерес к девушке оч быстро пропадет.
если не встречаясь узнавать, то ты узнаешь все и даже нет смысла встречаться.
а так оч интересно будет!
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
Встречаясь узнавать - это очень интересное занятие.
Алиночек Баширова Знаток (312) 14 лет назад
Второй вариант больше подходит
Qert Мастер (1813) 14 лет назад
Ну, если ты любитель виртуала, то теоретически можно узнать, а потом встретиться. Только учти, что люди, прекрасно общающиеся в виртуале, могут не понравиться друг другу при встрече. А это бьет куда больней, чем наоборот. Лучше - в реале. Стопудово!
Пользователь удален Профи (626) 14 лет назад
ты что! конечно надо сначала узнать. а то как же это так - встречаешься, встречаешься, а потом узнаешь, что это не девушка.