Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а какая у вас была свадебная машина?

limppopo онЖеМужИнНыУшакоВой Гуру (3694), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MASIK Гуру (3678) 14 лет назад
Никакой-на тролейбусе доехали до ЗАГСа, потом в кафешке съели по шашлыку и все. Даже цветов муж не купил. ВОТ.... уууууууууу
Остальные ответы
таня Гуру (3560) 14 лет назад
у меня вообще ничего небыло...
eka Просветленный (20481) 14 лет назад
Полицейский форд. В то время это было КРУТО!!!
Пользователь удален Профи (781) 14 лет назад
даже не помню, я была так влюблена....
Consul Профи (694) 14 лет назад
Майбах, честное слово! ! Я чуть не описался....
Пользователь удален Мастер (2031) 14 лет назад
свадьба в стили фентези (тогда в стили сказки) карета