Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Остаться в живых на этой неделе ещё будут показывать? А на следущей? Чё то я не врублюсь...

АнастасияЕвгеньевна Гуру (4364), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вроде сейчас футбол идёт..
Лучший ответ
Расим Мыслитель (6480) 14 лет назад
на следующей неделе жди в обычное время с понедельника по среду
Остальные ответы
Юлечка Мастер (1146) 14 лет назад
Ну блин,. . какуюто хрень пустили в эфир!!!
Пользователь удален Мастер (1033) 14 лет назад
на этой неделе больше не будут показывать
АнастасияЕвгеньевнаГуру (4364) 14 лет назад
а на следущей
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
по-моему LOSTов по 2 кругу показывают, лучше бы четвертый сезон показали (всего 6).
кстати, кому надо могу все серии 1,2,3 сезона скинуть
АнастасияЕвгеньевнаГуру (4364) 14 лет назад
а сколько весит?
Юк Мастер (1265) 14 лет назад
На сл. неделе будет до среды потом в четверг опять футбол
Кристина Профи (505) 14 лет назад
они вообще уже оборзели!! ! первые серии третьего сезона они показывали по полтора часа с понедельника по четверг, потом по 40 минут с пон-четв, а щас вообще с пон по среду! ! наглешь!!!!