
Блин девочку охота, чтож придумать та а, девушки мож кто поможет?

Виталий. Гуру (2843), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1613) 14 лет назад
Так у тебя же есть девочка, с которой ты расстался, но продолжаешь заниматься сексом... позвони ей...
Виталий.Гуру (2843) 14 лет назад
Дак вот именно что она же не моя уже, а я та сваю хочу новую какую нибудь.
смешной ты(не обижайся только...по доброму смешной)
Остальные ответы
Swanky Moppet Оракул (90437) 14 лет назад
предлагаю позвонить соседке
Виталий.Гуру (2843) 14 лет назад
Да ну их нафиг соседок этих, страшные все как блин не знаю кто
Александр Фокин Знаток (452) 14 лет назад
А ты точно уверен в этом))))) это тебе не всунул-высунул и пошел. надо и знания иметь .Девушки я думаю меня поймут.
Виталий.Гуру (2843) 14 лет назад
А меня в этом случии темболее.
вероника Мастер (1260) 14 лет назад
девочку???? ты уверен? может все же девушка пойдет! и попробуй вариант с соседкой!
Пользователь удален Мастер (1870) 14 лет назад
Девочку в смысле физиологии? Нажми "ПОИСК"
ЯЛенка Мыслитель (5277) 14 лет назад
Если тебе девочка нужна, чем же тебе девушки то помогут))?
abete Гуру (2710) 14 лет назад
Ты не так вопрос поставил. Надо пригласить на встречу, а не плакаться в жилетку о своих хотючках.
Виталий.Гуру (2843) 14 лет назад
Кстати не плачу И не помню чтоб я когдато плакал.