Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мышь не хочет идти в мышеловку. Что делать?

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MASIK Гуру (3678) 14 лет назад
Отпустить, пусть живет.
Остальные ответы
Qui2ble Просветленный (29914) 14 лет назад
Отдать ей сыр так! Может подружитесь? ))
Merelinn_001 Мудрец (10605) 14 лет назад
Остается действовать или принудительно (поймать и сопроводить в наручниках) , или уговорами (наобещать ей просто райскую жизнь - вдруг, поверит?))))))
Сергей Мудрец (10934) 14 лет назад
Корку черного хлеба облей немного подсолнечным маслом и поставь в мышеловку. Сразу прибежит, как миленькая)))
Илона Профи (909) 14 лет назад
Выделите ей на последний ужин самое вкусное. Придет.
Вампирша Глумова Мастер (1417) 14 лет назад
Отключи ее от компьютера, ей же провод мешает!
Абу Али Ибн Володья Гуру (4091) 14 лет назад
А пригласительный билет её выслали?
Катя Профи (699) 14 лет назад
Покажи как это делается
Aksuma Мыслитель (5382) 14 лет назад
кпи химикаты против мышей и безопасных для людей
Владимир Царёв Мыслитель (5131) 14 лет назад
надо повежливей!, повежливей!, за ручку...
Екатерина Бочагова Высший разум (4338647) 14 лет назад
Если гора не идет к Магомету....
Источник: народные мудрости
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171687) 14 лет назад
...зная что произойдёт и ты бы не пошла ...
Пользователь удален Профи (581) 14 лет назад
Выполните все её требования)
Лара Профи (866) 14 лет назад
Налейте клею для крыс и мышей