Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите слонов??

Виктория Плаксий Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MADAGASKAR Мастер (1602) 14 лет назад
только розовых)))))))))
Остальные ответы
Лена Профи (694) 14 лет назад
Я к ним равнодушна...
Владимир Царёв Мыслитель (5131) 14 лет назад
я люблю внедорожники !!!и поэтому и слоников ! .вот бы прокатится !
Галинка Профи (955) 14 лет назад
ага, главное издалека...
Миха Искусственный Интеллект (102840) 14 лет назад
А то
Источник: Это в Московском зоопарке
Виктория ПлаксийУченик (166) 14 лет назад
Это мой любимый слон
Миха Искусственный Интеллект (102840) Одомашненный?:-)
Серый Мыслитель (5660) 14 лет назад
Люблю только маленьких и пушистых.