
признавлись своей жене или мужу,что увас ктото есть?

Юрий Д Мыслитель (8592), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79064) 14 лет назад
молодец-главное во время переплюнуть....
Остальные ответы
Maslieva Мудрец (16397) 14 лет назад
Ну я только однажды призналась что у меня уже есть два мальчика а как рожу и у него будут!
Удав-КА Просветленный (33118) 14 лет назад
Я че на самоубийцу похожа.. . Честная я, ЁЁЁЁ....
Пользователь удален Мастер (2128) 14 лет назад
если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть, только где-же этот кто-то? и куда он мог залезть?
Lenkа Мыслитель (8679) 14 лет назад
Так она так занята, конечно, ему пришлось....
Никита Мыслитель (5058) 14 лет назад
Да призновался и в это время водил друга вот смеха то было
МММ Просветленный (32117) 14 лет назад
Да и сама всех не помню.