Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы думаете, что в России общепит самый хреновый? Смотрите тогда какой бардак на brick line market в Лондоне.

THE SHEPHERD Мастер (1873), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Не понимаю добавляю фото, пишут что фото добавлено. а фото нет. Че за хрень?
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
БРИГ Просветленный (31534) 14 лет назад
Да и смотреть не надо!!! Советские пельменные дадут 1000 очков форы даже Мак дональдсу!!!
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (4338677) 14 лет назад
Действительно. Ни общепита, ни бардака.. . Ну, просто ничего.
Любовь Мудрец (15171) 14 лет назад
может это секретная информация?)))