
вопрос глупый предупреждаю сразу...

Руслан Мудрец (11366), закрыт 14 лет назад
..выпил сейчас пива 1.5 литра (смотрю футбо) а выписал 0.9литра где .0.6? -недолив штоли?
Лучший ответ
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
А ты чё в мензурку ссал чтоль?? Как узнал что 0,9?
Остальные ответы
KsuKokoreva Гуру (4298) 14 лет назад
писай больше 3-0 проиграли...
Виталий. Гуру (2843) 14 лет назад
Ага, утром встанеш ещё 5 литров выссыш, хотя столь не пил
NovichoK Знаток (364) 14 лет назад
остальное на трусы накапал
Скорость Мудрец (13620) 14 лет назад
Хорошо что предупредил))
Вичка Просветленный (29564) 14 лет назад
чуть позже выйдет, чтобы просто так не лежал, а бегал по-чаще.
Алексей Степанов Профи (837) 14 лет назад
А пена у рта? А желчь на простыни? А слюна на экране? Вот тебе и остальная влага.
Багира Мастер (1527) 14 лет назад
Интиресно, а где ты был в 13 лет, когда все дети в школе за партами сидели... Ай яй яй...