Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...а кукла Барби красивая?... ( мужское мнение особенно интересно )...:)))...

Юлия Михаровская Гений (57356), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
сокол Мыслитель (6785) 14 лет назад
Она гипертрофированно красива, что уже аномально, а аномальности мужчинам не нравятся. Есть живая женщина, её история многим наверно известна, муж захотел чтобы она стала похожа на куклу Барби. Он оплатил кучу пластических операций, она удаляла себе рёбра, удлиняла ноги, короче черт знает что только не делала. Получился живой прототип. ТАКОЙ МУТАНТ! Муж её бросил, я видела фото-жуть! Пропорции тела кошмар. А кукла ничего, симпотная. Вот только не надо стараться быть на неё похожей. Мужики как то больше женщин из плоти и крови предпочитают, а не пластик.
Остальные ответы
Алексей Громов Мудрец (17131) 14 лет назад
нет! на Киркорова похожа.. . :)
Юлия МихаровскаяГений (57356) 14 лет назад
....да ну нафик....Барби -тростиночка....девочка-веточка....:)))....
....а Киркоров - тот ещё кабанчик....:)))....
....уж тогда хоть на Зверева....:)))....
Ниночка Гуру (2927) 14 лет назад
она же кукла !!!разве кукла может интересовать мужчин !!!
Пользователь удален Профи (611) 14 лет назад
да, очень, ну смотрите сами, ноги - две жердины
между ног - взлётная полоса (самолёт пролетит и не заденет)
талия - осинная, ветер дунет и копец, переломится
Артур Гуру (2716) 14 лет назад
Деточка ты точно туда попала? Может тебе в ясли.