Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Было у вас такое, что сами подпилили сук, на котором сидели?

ЛадОшка Мыслитель (5890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Девора Оракул (55052) 14 лет назад
Всегда кажется, что нет, а на самом деле получается как всегда. Нухотьбы разочек пила оказалась тупая, так нет же, всегда, как бритва, да и сучок зараза попадается как на зло, маленький, тоненький, сухонький. А уж если падаешь, так с самого выс окого дерева. Как ещежива до сих пор, сама удивляюсь
Остальные ответы
Адександр Куликов Профи (935) 14 лет назад
Да я постоянно это делаю !!!
Оттери Просветленный (28959) 14 лет назад
Да, у кого ж не было! Чем тоньше сук, тем больше вереятность, что я его под собой подпилю. и почему так получается? ! ;))))
Широких Андрей Просветленный (21372) 14 лет назад
90% неудач исходят от тех, кто завел себе привычкой оправдываться