Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему молодые люди гуляют с одними, а женятся на других?

Анастасия Ситнова Знаток (343), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (921) 14 лет назад
потому что есть девушки которые дают и с которыми просто гуляют, а женятся на других, более менее чистых, зачем парням бракованный товар, который прошел почти через все руки. каждый сам выбирает как ему жить, если девушка себя не уважает, то она будет относиться к категории с которыми гуляют и кидают! а если уважает, то к ней и отношение будет другое...
Остальные ответы
Charmed Мастер (2045) 14 лет назад
Либо ветренные, либо ищут тех, кто им западет глубоко в душу.
Пользователь удален Профи (716) 14 лет назад
Может судьба... А может просто КОЗЛЫ)
Пользователь удален Ученик (157) 14 лет назад
Так бывает не только с молодыми людьми, девушки тоже очень часто любят одних, а замуж выходят за надёжных...:) ) А лучше всего - любимые и надёжные...
Аня Станишевская Профи (728) 14 лет назад
Потому, что есть девушки, на которых и жениться то им не очень хочется....
Mixa Мастер (1084) 14 лет назад
гы, ежу понятно - гуляют с теми кто даёт, а женятся на тех кого любят.. . )))
Виталия Пилявська Гуру (2644) 14 лет назад
Ага.. и всю жизнь продолжают любить первых :)