
Кто и для чего изобрел первый канцелярский степлер?

Аню-вредина Мастер (2232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мудрец (17734) 12 лет назад
СТЕПЛЕР ИЛИ СТЭПЛЕР
Степлер из разряда лягушачих канцелярских товаров В XII веке люди пытались связывать бумаги вместе небольшими тесемками. Каждый листок бумаги имел прорезь в верхнем левом углу. Этот прием использовался, чтобы запечатать и соединить бумаги с помощью воска и тесьмы. Хотя этот метод использовался в течение почти 600 столетий, до сих пор не выяснено, кто придумал этот ранний метод скрепления бумаг. Степлеры различных форм и размеров были повсюду на протяжении примерно 300 лет. …каждый раз, когда было нужно загрузить скобы в основной механизм, оператор выбивал его из степлера молотком…

Все еще остается вопросом, кому же следует за них быть признательным. Некоторые справочники упоминают американца Сэмюэля Слокума. В 1841 году он запатентовал свое изобретение, предшествующее степлеру: приклеенные к бумаге булавки. По ссылкам на другие источники, первым степлером был McGill Single Stroke Staple Press, в который загружалась лишь одна скоба, протыкающая бумагу в двух точках. Это изобретение было запатентовано в 1866 и 1879 годах.
Многим больше известно приспособление для скрепления от компании Novelty Mfg Co, получившей патент на это изделие в 1866 году, а на другие позже — в 1880 и в 1890 годах. Несмотря на то, что это скрепляющее устройство содержало лишь одну скрепку за раз, оно было рекомендовано для скрепления книг, бумаг и брошюр, а также для закрепления ковров и обивки мебели.
Charles H. Gould также внес свой вклад в изобретение степлера. В 1868 году он изобрел проволокошвейную машину для использования при переплетах журналов. В проволокошвейной машине Гоулда применялась неразрезанная проволока, которая отрезалась и вставлялась в сгиб журнала и механизм сверху загибал кончики проволоки. Изобретение Гоулда признано предшественником современного степлера.
В девятнадцатом веке степлеры имели типичный дизайн, независимо от того, кто получал патент на этот вид канцтоваров. Степлеры загружались свободно расположенной проволокой, которая устанавливалась на картонной или металлической внутренней части и продвигалась вперед мощной пружиной. U-образные скобы, которые иногда застревали в механизме, подавались в машину по одной.
К началу XX столетия различные сшивающие механизмы производились уже в больших количествах. Однако скобы во все эти ранние степлеры загружались с задней или верхней части.
В 1905 г американский производитель, компания B. Jahn Mfg. Co., совершила переворот и разработала наиболее популярный канцелярский товар того времени. 25 покрытых оловом металлических скоб помещались в специальный желобок. Тем не менее, работающим на машине было непросто загружать скобы — каждый раз, когда было нужно снова загрузить основной механизм, оператор выбивал его из степлера молотком.
Фактически слово «степлер» или «стэплер» вошло в оборот в 1909 году. До этого времени сшивающие механизмы назывались скреплятелем (креплением) или «Hotchkiss» (по названию американской компании, которая их выпускала) .
Так было до 1914 года, пока степлер не появился в американских офисах. Однако в компаниях считалось, что одного степлера достаточно на офис из 500 человек! Первые степлеры были достаточно сложны в использовании для служащих, поскольку имели нескрепленные или обернутые бумагой скобы.
К счастью, в 1923 году компания Boston Wire Stitcher Co. выпустила более простую в употреблении модель. В это время производители также разработали другое новшество — скобы, склеенные в полосу для более простого использования.
В конце 1930-х, Swingline произвел переворот в скреплении, разработав изделие, в котором открывалась верхняя крышка, и служащий мог заглянуть в желоб степлера.
Двадцатью годами позже были выпущены электрические степлеры — новые канцтовары. Хотя электрические степлеры удовлетворяли потребность в более высокой производительности и точности, основной принцип этих ранних степлеров остался тем же самым.
Современные степлеры спроектированы для офисов XXI века, они делают жизнь сл
Остальные ответы
ххххх Мастер (1076) 12 лет назад
его изобрели случайно, чтобы делать пирсинги, это был первый пробный аппарат, но потом ему нашли другое приминение
Helen Forester Мыслитель (9859) 12 лет назад
1868 год – в Англии запатентован степлер. Еще в XII веке люди связывали бумаги вместе небольшими тесемками и скрепляли их воском. В XVII веке, специально для Людовика XV, был сделан скрепляющий механизм, где каждая скоба была ручной работы и имела эмблему королевского дома. Но данное устройство так никогда и не было представлено широким массам. Устройство напоминающее степлер, появилось во второй половине XIX века, тогда в него загружалась всего одна скоба за раз. В 1868 году Charles Gould изобрел проволокошвейную машину для использования при переплетах журналов. В машине применялась неразрезанная проволока, которая отрезалась и вставлялась в сгиб журнала и механизм сверху загибал кончики проволоки.
К началу XX столетия различные сшивающие механизмы производились уже в больших количествах, однако, скобы во все эти ранние степлеры загружались с задней или верхней части. В 1905 году американская компания B. Jahn Mfg. Co. совершила переворот и разработала наиболее популярный степлер того времени: 25 покрытых оловом металлических скоб помещались в специальный желобок. Но работать на машине было тяжело, каждый раз при загрузке новой партии скоб в основной механизм приходилось выбивать его из степлера молотком. В 1923 году появилась более простая в употреблении модель и было разработано еще одно новшество - скобы, склеенные в полосу для более простого использования. В конце 1930-х, Swingline произвел переворот в скреплении, разработав изделие, в котором открывалась верхняя крышка. Двадцатью годами позже были выпущены первые электрические степлеры. Современные степлеры XXI века стали мощнее, имеют меньший вес, удобны и эстетичны на вид. Они прошли долгий путь от своих скромных предшественников...