Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Блин вопорс не по теме???но как быть ???

20090114 Профи (743), закрыт 14 лет назад
В в армейку идти нет все таки на 5 повесток уже не ходил не давно поймали говрят все придеться!как быть?
Лучший ответ
Бразильский Волшебник (Neuner) Высший разум (133602) 14 лет назад
Иди отслужи станешь настоящим мужиком, только потом в цирке смеятся не будешь!!!
Остальные ответы
Мама Ксюшка Мастер (1919) 14 лет назад
лучше два ггода в армии чем 3 в тюрьме за уклонение.
XX Lubeck Гуру (3885) 14 лет назад
Идти, служить отчизне. Твои предки ведь прошли через это, пройдешь и ты!!!
Костян Футляев Знаток (492) 14 лет назад
сейчас тем более год всего служить. иди служи
Олег Суряков Мастер (1042) 14 лет назад
Служить однозначно надо. Будь мужиком!
Артурка Саттаров Мастер (1054) 14 лет назад
Надо служить Родине
только с дедами поаккуратнее