Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а скромность украшает...НЕ леди?))

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 14 лет назад
))
Лучший ответ
Злой Высший разум (10596900) 14 лет назад
А нескромных Леди-нет, может поищешь где в запасниках
Остальные ответы
Тигран Еприкян Мастер (2228) 14 лет назад
Золотая середина--во всем.
Юлия Файзуллина Мастер (1814) 14 лет назад
ну пока никто не знает о том что она НЕЛЕди, то мож быть))...
Митрич Ученик (202) 14 лет назад
канэшна, дарагой! Лишь бы эта скромность в ханжество не мутировала
Никитина Мыслитель (6956) 14 лет назад
украшает... если больше нечем украситься
дубов Мыслитель (6499) 14 лет назад
НЕледи украшает НЕскромность
Скромная НЕледи--какоето недорозумение.
Сирень Просветленный (38522) 14 лет назад
Катя, а ты много здесь "ледев" встречала? Ну, а с Неледями всё ясно - их украсить уже вряд ли что может!)) ) Как ты думаешь, после этого ответа комменты будут?