
Собираюсь на недельку в Москву приехать, а ночевать не у кого. Вот и думаю, может у Рыбкиных остановиться?

Пользователь удален Мыслитель (7674), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мастер (2238) 14 лет назад
да правильное решение там прям как на вокзале зал ожиданий
Остальные ответы
Кошка Микошка Мыслитель (6324) 14 лет назад
к разбежкиной иди им нянька нужна
A.L. Мастер (2331) 14 лет назад
Не успеешь -завтра последняя серия! :)
юля ха Мыслитель (8799) 14 лет назад
А Рыбкины, Кошкиных не натравят?
The Shadow Мастер (1114) 14 лет назад
лучше всего у шаталина, там хата посолидней :D
Тина Любимова Мудрец (17079) 14 лет назад
Да, хорошая семья Рыбкиных, мне нравится эта семья, только вприроде таких не бывает. Хотя мне ОЧЕНЬ много хороших людей встречается. А вообще лучше к Бариновым, у них дом большой.
Юлия Профи (809) 14 лет назад
Лучше у Килькиных!! ! :-)
Пользователь удален Знаток (405) 14 лет назад
Сифон и Борода ждут тебя на Рублёвке)))
Игнат Просветленный (21170) 14 лет назад
Нет, к рыженькой вдове Игоря езжай. Она готовит хорошо. И свободна. :-)
Ириска Мыслитель (6678) 14 лет назад
Конечно, у них сейчас и времени свободного больше будет (сериал заканчивается).. .
Но я б тож к Букиным лучше (правда они не в Москве, а в Екатеринбурге) :))) - веселее и прикольнее, только деньги спрятать где-нить за пределами этого дома :)))
ГалаМыслитель (5526) 14 лет назад
Не угадали ,они в Москве,м.Савеловская-съёмочный павильон.
РУСТАМ НАЗИРОВ Мыслитель (6114) 14 лет назад
неделай глупости поезжай в село великент дербентского района дагестан
отдохнеш от души зуб даю век воли не видать
Светлана Мудрец (11146) 14 лет назад
Лоховские принимают лучше.
Валентина Корчагина Мастер (1841) 14 лет назад
А кто такие Рыбкины? Может лучше в гостиницу. Ни от кого не зависишь. Посоветовать, в какую?
Это я! Просветленный (27674) 14 лет назад
ага... и начнутся новые приключения!
Татьяна Юдина Мастер (1383) 14 лет назад
тож хочу в москву...
pavel-expertГуру (4131) 14 лет назад
И что там собираешься делать?)
Татьяна Юдина Мастер (1383) незнаю,что-нибудь придумаю...
Гала Мыслитель (5526) 14 лет назад
Лучше в телецентр Останкино, легко затеряться и спать есть где.
ЛЕША Мудрец (16978) 14 лет назад
Фига там!!!! Не позволю Тещу теснить!!!! (не шутка!!!! если ты из Ташкента)
Роланд Хериков Мыслитель (7631) 14 лет назад
Лучше у Медведаевых Абрама и Лины
Bloodrayne Мастер (2303) 14 лет назад
Да чё там мелочиться - к Путину, точно говорю! Он уже прослышал про твой дружественный визит в столицу и усиленно готовится! )))) Всётаки Петр ON приезжает! ))))