
хотела взяться за ум.. . а где он находится???

Мадлен ... Мыслитель (7977), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МММ Просветленный (32117) 14 лет назад
Не надо за него браться, пусть себе живет спокойно
Остальные ответы
Вячеслав Мыслитель (5467) 14 лет назад
Судя по вопросу-для тебя эта проблема нерешаема
шелезяка Просветленный (27372) 14 лет назад
Стой!!!! Сначала руки помой!!!
Несмеяна Просветленный (25984) 14 лет назад
И не ищи! Если он есть, всё равно в руки не дастся! :))
Сергей Дуб Гуру (2669) 14 лет назад
Сразу за разумом
Источник: Нейрохирург
криксенок Мыслитель (6113) 14 лет назад
Ну.. это смотря у кого... у некоторых это ниже пояса)))
Поисковик! Мастер (1237) 14 лет назад
Ум зашел за Разум. Там его ищи.
Sokolik Мастер (1068) 14 лет назад
У мужчины их 2, когда работает один, то за другой не хватай, ато он включится и будет дооолго думать)) ) А у женщины их тоже 2: тот за который ты уже схватилась, но он тя чкоро покинет и тот который в твоей умной голове.. . если не нашла, поищи получше.. . Опять не нашла?? ? А вроде не бландинка...
Лена Мудрец (19288) 14 лет назад

Женский ум сложная штука!