Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого есть кредиты??сложно отдавать или втянулись??

Svetlana Red Мыслитель (5089), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
у меня -есть, теперь ещё беру, мноогооо!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10161) 14 лет назад
У меня были. Когда первый брала, зарекалась, что последний. Как бы не так! Потом еще что-то понадобилось, еще что-то.

Ну и что, что проценты? А иначе бы банкам не выгодно было жить.

Весь мир живет по кредитам, вопрос другой, там проценты не такие безумные, как у нас. Не хочется быть кому-то обязанной отдать деньги, но иного выхода нет, если хочешь щас, а не в девяносто лет. Квартира, машина, мебель, какая-то крупная бытовая техника, все это появилось в нашей семье благодаря кредитам. Спросите щас, вернувшись в то время, взяла бы я опять кредит при отсутствии отдельного жилья? Несомненно.

У каждого есть выбор.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (867) 14 лет назад
Есть. Жалко отдавать, но другого выхода нет
aqwa13 Мастер (1965) 14 лет назад
есть. и не один... сложно взять, а уж отдавать тем более...
Пользователь удален Мастер (1168) 14 лет назад
А я никогда не беру кредиты, это невыгодно.
Алекс Онищенко Гуру (3086) 14 лет назад
Кредиты штука классная. И отдавать не тяжело ...А вот втягивает будь здаров!!!!
Елизавета АСТРО Просветленный (31580) 14 лет назад
попробовала один раз-не понравилось, но если безвыходное положение будет...
Виктория Медынская (Никитина) Знаток (430) 14 лет назад
Очень жалко отдавать, но привыкаешь.
Пользователь удален Профи (524) 14 лет назад
Да есть и оддавать всегда тяжело ведь брал чужие а оддавать свои нужно кровные. Лудше кредит не брать
Источник: Я сам
КСЮ Гуру (2706) 14 лет назад
Есть такая поговорка-берешь чужие, а отдаешь свои. Зато получаешь результат сразу, не копя годами. Конечно кредиты не выгодно, так как переплачиваешь.
Ирина Профи (533) 14 лет назад
Есть. Уже раздражает отдавать. Больше не будем брать
Светик))) Мыслитель (6860) 14 лет назад
Кредиты в наше время есть практически в каждой семье. Это не хорошо и не плохо. Главное, чтобы семейство смогло расчитать свои возможности по выплате. Тогда проблем не будет. Одно удовольствие.
Вета Оракул (53399) 14 лет назад
Тяжело первое время, а потом втягиваешься. А когда остается мало-быстрее хочется отдать.