
Кто круче: Кощей Бессмертный или Ленин - всегда живой?

Doc - свободный полёт Оракул (64085), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Дуб Гуру (2669) 14 лет назад
Конечно Ленин. У Кащея смерть в одном яйце, а у Ленина в двух
Источник: натуралист
Остальные ответы
криксенок Мыслитель (6113) 14 лет назад
Кощей круче.. у него в яйце жизнь была... вся)))
Елена Батьковна Мастер (1469) 14 лет назад
Круче ленин у него своя хата на Красной площади
S. A.A. Гуру (3688) 14 лет назад
Дедушка Ленин ОДНОЗНАЧНО!
Кащей это так, выпердыш...
виктор кашкевич Знаток (403) 14 лет назад
круче ленин, он до сих пор живет в мавзолее а кащей только в сказке
Пользователь удален Профи (846) 14 лет назад
Они и сами решить не могут!! ! Куды уж нам!! ! :)))
майл.ру Оракул (53445) 14 лет назад
ленин стопудово круче! он крупскую хоть както вздрючивал, а кашей так, тока в плен красавиц брал и пугал не тем чем надо.... я думаю у него не тока жисть но и ствол в яйцах запрятан был
Ян Оракул (86023) 14 лет назад
Когда был Ленин маленький,
С кудрявой головой,
Он ездил с горки в валенках,
И вечно был живой.

Он и сейчас живее всех живых.
Кащей не дожил - грохнули Кащея