Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эта женщина вошла в историю Олимпийских игр второй половины 20 го века, хотя ни разу в них не участвовала

Iines Просветленный (23908), закрыт 14 лет назад
КТО ОНА и ЧТО ОНА СДЕЛАЛА?
Лучший ответ
Елена Н Мудрец (13515) 14 лет назад
Греческая актриса Мария Москолиу (Maria Mosxoliou) В Олимпии перед храмом Зевса и Геры, перед алтарем Гестии зажигала огонь зимних и летних Игр, начиная с января 1964 года. С 1964 по июнь 1980 года Мария Москолиу сделала это девять раз.
Остальные ответы
Riskness Мастер (2481) 14 лет назад
Может трнер по фигурнома катанию Тарасова???