Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что полезнее говядина или курятина???

Игорь Николаев Мастер (1326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
for_liliy Искусственный Интеллект (140544) 14 лет назад
Курятина - отличается от говядины пониженной аллергенностью, содержит идеальный уровень аминокислот, которые легко усваиваются.
При этом менее жирные говядина и курятина считаются полезней свинины и баранины, так как меньше способствуют накоплению холестерина в организме.
Во многих традиционных блюдах курятина заменила говядину и свинину.
Все колбасные изделия производятся из собственной качественной курятины, свинины и говядины, выпускаются в натуральной оболочке.
Благодаря современным технологиям производства, в них сохраняется максимально возможное количество полезных веществ, содержащихся в курином мясе".

Остальные ответы
Lika Мудрец (18964) 14 лет назад
курятина, но сытнее говядина
Григорьев Никита Мастер (1814) 14 лет назад
Курятина! курить это куруто
Инна Аверина Мыслитель (8771) 14 лет назад
Beloe m'yaso luche ysvaivaets'ya organizmom. No samoe glavnoe - natur prodykt.
Игорь Гусев Мыслитель (6318) 14 лет назад
Некорректная постановка вопроса! Всё хорошо и плохо по своему и для своего!
Sudenochka Гуру (2791) 14 лет назад
Птица диетический продукт! ! мясо само по себе полезно!!!
Rewolucia Мыслитель (5676) 14 лет назад
Курица-более диетический продукт, но для гемоглобина полезнее говядина.
x x Профи (540) 14 лет назад
курочка. т. к она не колорийная, если сидишь на диете, рекомендую
Maniac Знаток (389) 14 лет назад
Птица всегда полезнее, ИМХО
Marysol Мыслитель (8511) 14 лет назад
говядина, в курятине много стероидов и шняги чтобы она вес быстрее набирала