Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите как отличить емо и емо kids? и правдали что панки слушают slipknot?

aeee Ученик (113), закрыт 14 лет назад


Лучший ответ
Саня . Гуру (4296) 14 лет назад
эмо и эмо кидс это одно и тоже. слипкнот это не панк-рок а альтернатива, но впринципе панки и слипкнот могут слушать.
Остальные ответы
ПадонокНахНе*б Мастер (1732) 14 лет назад
ты че седня курила иль на колесах сидиш!!
logan Мастер (1124) 14 лет назад
а какая разница то кто что слушает???! главное штоб нравилось и все! а эмо - это дерьмо, и эмо киды тоже дерьмовщики, шо в принципе одно и то же!