
страшно познавательно... см

Малышка Оракул (54675), закрыт 14 лет назад
вопроса ниодного, а всех минусит! http://otvet.mail.ru/inbox/ni_fertiti/
Дополнен 14 лет назад
и как избавиться от навождения?
Лучший ответ
XXL Мудрец (17183) 14 лет назад
Азия, Казахстан.... Караганда.... чего ты хочешь-то?!)))))) почитай у нее ММ
Источник: привет лапулька!
МалышкаОракул (54675) 14 лет назад
цылую, приветик))))))))
Остальные ответы
Тасенька Просветленный (20219) 14 лет назад
Да она с Казахстана))) , видно казашка вот и путает минусы с плюсами)))
AMUR Мудрец (19953) 14 лет назад
Нет, не так! Она читает вопрос, улыбается и нажимает на улыбочку (типа смайлик такой) . Плюс-то не похож на улыбочку!
Владимир Путник Просветленный (29565) 14 лет назад
Я вооще возмущённнннннннннннн....