Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это нормально, когда девушка мутит сразу с несколькими парнями?

Екатерина Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Grom Гуру (4448) 14 лет назад
Это не мутит, это выберает.
Остальные ответы
Оттери Просветленный (28959) 14 лет назад
Да, до той поры, пока правда не всплывет наружу ;))))
Дима Колчин Мастер (1153) 14 лет назад
Да, я знаю таких девушек. Поверь мне, они многие так делают.
Ирина Знаток (457) 14 лет назад
мне это понравилсь но надо быть хорошей актрисой
francuzina Гуру (2655) 14 лет назад
а чо другого слова подобрать к отношениям нельзя, если её от них мутит конечно это не нормально
MASTER (ANUBIS) Оракул (77000) 14 лет назад
если нравится, что целая ватага ей пользуется:)))
Алексей Булгаков Гуру (2566) 14 лет назад
Вообще - нормально, каждый человек имеет право выбора: ) Но.... попробуй обьяснить это тем "нескольким парням" :))
Кстати, в противоположной ситуации результат, как ни странно, тот-же.
wize wolf Гуру (4381) 14 лет назад
это несправледливо по отношению к ним, и неправдиво по отношению к себе, ты продолжаешь себя обманывать, продолжая мутить со всеми сразу, человек может встретить максимум двух других, с которыми будет по настоящему хорошо, а остальные это не твоё. да и двоих таких мало кому удаётся найти. поэтому мой тебе совет перестань морочить им голову. и если они узнав праду, захотят оставить такие отношения, то могу с уверенностью сказать либо они слепо любят или поставили тебя просто очередной мишенью.