Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вам нравится ,Парни, полненькие или худенькие, или умные

катюша Ученик (240), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Умные, богатые и красивые. - прикольно
Лучший ответ
Arini Мыслитель (5935) 14 лет назад
Я люблю...ДЕВУШЕК!!! =))
Остальные ответы
Михаил Никонов Просветленный (40158) 14 лет назад
Хорошего человека должно быть много...
Кристина Знаток (480) 14 лет назад
Умные, богатые и красивые.
Пользователь удален Знаток (363) 14 лет назад
Судя по вопросу ты себя причисляешь к умным. Умные никогда не дадут понять парню, что они умнее.
Пользователь удален Профи (900) 14 лет назад
парень должен быть добрый,симпотичный,умеющий сказать резко,интересный,с чувством вкуса и приятно пахнущий....:)
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16557) 14 лет назад
Мослы терпеть не могу, к примеру, при росте 168см - кг 58-60, было бы здорово !!!
и конечно же, умненькие :)))
Ольга Знаток (478) 14 лет назад
Мне почему-то полненькие, а еще высокие красивые с добрыми глазами и вообщем настоящие мачо и джентельмены.
GA Просветленный (29861) 14 лет назад
Нужно чтобы ему все шло... А еще в меру накачан и среднего роста...
Дмитрий Михайлов Мастер (1861) 14 лет назад
Половина не поняли вопроса - это понятно !