
В каком городе можно увидеть эту церковь?

ILANA Гений (67406), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
SM Гений (52990) 13 лет назад
Ormskirk Parish Church (St. Peter and St. Paul)
Приходской костел св. Петра и Павла, является старейшим сооружением города Ормскирк, расположенного в 20 км. От Ливерпуля (Великобритания)
Построена ранее 14 века.
Собор тесно связан с историей графов Дерби и Стенли. Многие члены семейства Стенли, похоронены в часовне, в т. ч. Томас Стенли.
Томас Стенли 1й граф Дерби (1435 - 1504), был тем графом, из-за которого лишился короны Ричард III.

Томас Стенли 1й граф Дерби
http://ormskirkparishchurch.org.uk/
h ttp://ormskirkparishchurch.org.uk/

Собор имеет довольно интересную форму. .
Легенда гласит, что у хозяина было 2 дочери. Одной хотелось башню, другой шпиль.. .Так и была построен собор.











Остальные ответы
... Знаток (406) 13 лет назад
это Россия или зарубежом? если у нас, то может быть в Выборге
Chudo!!! Гуру (3038) 13 лет назад
В Западной Украине
Ариадна Митрофановна Гуру (4557) 13 лет назад
Возможно Германия или вообще Армения
***nika*** Мастер (2478) 13 лет назад
Европа. Англия возмажна или где то во франции