Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем нам, девушкам, нужны ЭТИ дни???

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (414) 14 лет назад
Действительно - зачем?
но мне очень понравились ответы: assaulenko mike и Lady Hot
Остальные ответы
Игорь Зотов Гуру (2920) 14 лет назад
чтобы мы ездили на рыбалку
Ксения Викторенко Профи (993) 14 лет назад
чтоб детей рожать!! ! А ещёэто возобновление организма...
Пафнутий Самуилыч Гуру (4244) 14 лет назад
затем, чтобы называть себя девушками
Пользователь удален Мыслитель (7778) 14 лет назад
чтобы выводить из организма отходы маленького ещё нерожденного ребенка.
алена Профи (804) 14 лет назад
Что бы детишки были!!
Akrill Гений (60328) 14 лет назад
чтобы сменить яйцеклетку
ВВ Мастер (1607) 14 лет назад
:-)))
Нам же нужно хоть иногда ходить налево :-))))
Ненатрик Мудрец (14060) 14 лет назад
чтоб жизнь мёдом не казалась :)))
megasher Искусственный Интеллект (117127) 14 лет назад
Это выливаетвя выпитая у мужиков кровь!
venus77@mail.ru Мастер (1893) 14 лет назад
почитай учебник биологии для 14 летних
Людмила Гуру (3509) 14 лет назад
без них ты не сможешь родить ребёнка
Пользователь удален Профи (670) 14 лет назад
это плач природы по не оплодотварившейся яйцеклетке
vladimir erlfeev Знаток (444) 14 лет назад
Чтобы еще раз дополнительно оказать вам внимание и заботу